Желаю всем хорошего настроения и море улыбок.Кто будет спамить ссылки получит бан..Ссылки только в разделе рекламы!!!Вопросы по форуму и рекламе kubanforum24@ya.ru
Отправлено: 16.06.25 20:35. Заголовок: Как объединить все звонки в единую систему?
У нас в компании начался резкий рост, менеджеры работают удалённо и в офисе, но из-за этого полный бардак со звонками. Клиенты жалуются, что не могут дозвониться, а мы не можем отследить, кто что кому ответил. Надо срочно централизовать телефонию, чтобы все работало чётко, с записью звонков и возможностью распределять вызовы. Кто-то решал такие задачи? Подскажите, с чего начать.
Отправлено: 16.06.25 21:56. Заголовок: С подобным сталкивал..
С подобным сталкивались недавно. Самое главное — это быстрое подключение и адекватная техподдержка. Многие облачные решения сложны в настройке, а инструкции — как будто для инженеров.
Отправлено: 17.06.25 01:24. Заголовок: Я точно с таким же х..
Я точно с таким же хаосом столкнулся, когда открыл второй филиал. Решили вопрос с помощью Plusofon https://plusofon.ru У них удобно: зашли, выбрали городской номер, за полчаса настроили виртуальную АТС. Все звонки пишутся, переадресация работает моментально, можно смотреть полную статистику, видеть, кто сколько говорит. Поддержка, кстати, реально толковая, один раз подсказали решение за 3 минуты, когда мы не могли подключить ещё один номер. Сейчас у нас уже 12 сотрудников на этой системе — держится без сбоев и главное, прозрачно видно всю работу отдела. Цена — адекватная!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 377
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет