Недвижимость является таким же товаром, что и всё прочее, в связи с этим в её продаже работают те же правила. Главное из них – возможность предложить предложение с особо привлекательной стороны. В варианте с недвижимостью сделать это помогают специалисты в области home staging, или просто стейджеры.
Ежели говорить про деятельность таких людей простым языком, то мы будем говорить о создании в продающемся доме обстановки и общей атмосферы, которая сможет привлечь покупателя и заставит его осуществить покупку по наиболее выгодной цене. Вот тут
https://mikroavtobus.com.ua/ рассказывается то, чем стейджер выделяется от декоратора. Говоря коротко, первый обычно использует общие принципы создания красивых интерьеров, тогда как вторые выбирают обстановку в соответствии с требованиями конкретного заказчика.
Используют ли стейджеры наиболее инновационные тренды в интерьере? В принципе это совсем не обязательно, так как задача стоит понравиться обычному потенциальному клиенту, который совсем не обязательно будет следить за новыми тенденциями в отделке и обстановке. К тому же, в процессе Home Staging помещение часто обставляется довольно дешевыми предметами, а то и вообще имитацией. Важно – чтобы всё это превосходно выглядело и помогало сделать фото лучше. В противоположность всему этому декоратор обычно не скупится на качество, так как решает задачи конкретного клиента.
Статистика показывает, что на Западе немалая часть продаваемой недвижимости проходит через Home Staging, но у нас она ещё не так сильно развита. Однако возможность получить за свои квадратные метры максимальную цену мотивирует некоторых воспользоваться подобным сервисом, что даёт возможность многократно окупить собственные вложения.